Требования к заполнению карточки товара
Название и описание товара — важнейшая составляющая успеха ваших продаж. Отнеситесь к этому серьёзно и не поленитесь подготовить понятные и привлекательные названия и подробные описания товаров! Мы оставляем за собой право снимать с публикации магазины, товары которых заполнены не в соответствии с требованиями.
Названия
Важно делать подробные, чёткие названия товаров, а также писать развёрнутое описание для каждого товара. Это не только увеличит привлекательность товара на сайте, но и позволит находить товар сразу из поисковых систем.
Наши требования к названию:
- Название должно быть уникальным и описывать особенность товара. Если у товара есть отличительный рисунок или особенность кроя, это должно быть указано в названии товара. Примеры: «свитер с оленями», «свободное летнее платье» и подобные.
- Цвет. Желательно указывать в названии товара цвет. Примеры: «синий свитер», «зелёный рюкзак» и тому подобные.
- Материал. Примеры: «серебряное кольцо», «шапка из шерсти мериноса».
- Принадлежность к категории потребителей. Примеры: «купальник для сёрферов», «тёплая пижама для девочки», «мужское пальто».
- Если товар сделан вручную, нужно сказать об этом. Примеры: «тарелка ручной работы», «свитер, связанный вручную». Можно добавить и другую информацию, которую вы сочтёте интересной.
В идеале товар должен иметь примерно такое название:
«Зелёный мужской свитер из 100%ной шерсти»,
«Женская кожаная куртка с трикотажными рукавами».
Ваши уникальные названия товара вы можете вставлять в конце всей строки с названием. Если вы пишите названия по-английски, то вначале напишите название по нашим требованиям, а в конце вставьте английский вариант.
Описание
Это самая основаная и важная вещь, которая поможет вашему товару попасть в поисковики и показываться как можно выше в результатах поиска!
В описании должны быть перечислены все свойства, размеры, материалы товара. Напишите так, чтобы у покупателя осталось минимум вопросов (которые он не будет задавать, а пройдет мимо). Если ваш товар можно назвать по-разному, упомяните аккуратно эти синонимы в разных частях текста.
Мы рекомендуем составлять описания товара по такому шаблону:
|Вид продукта и гендер (женское, мужское, унисекс)|
|Название бренда и модели| выполнен из |материал| с применением |технология и её свойства| и подходит для |сезон или вид деятельности|. Отличительные особенности: |список через запятую|.
Также вы можете перечислить все дополнительные материалы, написать более конкретные названия (не просто шерсть, а шерсть мериноса), уточнить крой, стиль, фасон.
Опишите особенности и преимущества вашего товара, расскажите про него так, чтобы у покупателя не осталось сомнений в том, что он ему действительно нужен!
Но не забывайте, что, помимо вдохновляющего текста, важно следить и за русским языком.
Начинайте все предложения с заглавных букв, следите, чтобы были пробелы между знаком препинания и следующим словом (вот так делать не надо: «предложение .новое»). Если текста много, то разбейте его по смыслу, чтобы куски текста начинались с новой строки.
Стиль письма
Не будьте косноязычными. Пишите кратко, понятно, интересно и звонко. Постарайтесь избегать шаблонов («стильный», «интересный», «модный») и описывайте суть предмета!
Цвет
Если у вас один товар в разных цветах, вы можете разместить все варианты в одной карточке или в разных на ваше усмотрение. Если же похожие товары различаются материалами, дизайном — в таком случае необходимо размещать товары по отдельности.
Категория, подкатегория и раздел
Посмотрите внимательно все уровни категорий и выберите наиболее подходящую для вашего товара.
Вы можете сделать поиск по сайту и проверить, в какие категории загружены аналогичные товары.
Если вы не нашли подходящую категорию или сомневаетесь в правильности выбора, напишите нам на join@lambadamarket.ru, мы обязательно что-то придумаем.
Цена
Укажите стоимость товара в рублях одним числом без пробелов.
Сделайте в цене запас на скидку. Вы сможете указать новую цену, покупатели будут видеть, что цена стала ниже, и купят ваш товар с большей вероятностью.
Фотографии
Загрузите от трёх до семи изображений вашего товара. Первой будет идти фотография, которая будет выводиться на превью товара. Подробные рекомендации можно посмотреть в документе "Требования к фотографиям".
Материал
Перечислите через запятую основные материалы, используемые в вашем товаре. Подробную информацию лучше давать в описании.
Годы создания
Укажите годы создания товара. Товары с годом выпуска до 2010 будут показываться как винтажные.