• "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)
  • "Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и   (53 * 53 см)

На данной картине изображена цикада, слетевшая с ветви личи.

Роль цикады в китайской культуре

Как известно, цикада - это насекомое, которое способно производить громкие мелодичные звуки. В китайской культуре значение цикады простирается от простой ассоциации - цикада является индикатором начала лета, до более комплексных тем, таких как перерождение и бессмертие.
Согласно китайским преданиям цикада - это существо с высоким статусом. Считается, что они чисты, потому что питаются росой, возвышены, ибо живут высоко в деревьях. Высокопоставленный чиновник в Китае должен был быть подобен цикаде: заседать высоко, питаться чистой пищей и иметь зоркий глаз.

С древних времен цикада считается символом воскрешения, что связывают с поразительным жизненным циклом этих насекомых. Вновь вылупившиеся насекомые падают с ветвей и зарываются в землю, где они питаются среди корней дерева в течение 17 лет, а затем вылезают наружу и вскарабкиваются высоко на то же дерево. Там они линяют и превращаются во взрослых особей, которые откладывают там яйца.
Полагается, что данный процесс аналогичен восхождению усопшего на тропу вечного существования в трансцендентном царстве. При династии Хан яшмовые амулеты в форме цикад клали в рот мертвецам в надежде обеспечить их перерождение и бессмертие.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

В данной работе я использовала тонированную рисовую бумагу с золотистыми блестками. Красные ягоды личи особенно эффектно смотрятся на желтоватом фоне.
Печать в левом нижнем углу означает "внутренняя гармония".

Работа продается без оформления в раму.
Доставка по России и миру из г. Великий Новгород, Россия.

"Цикада отдыхала на ветвях личи", картина в традиционном китайском стиле се-и (53 * 53 см)

минеральные краски, рисовая бумага, тушь
14000 ₽

На данной картине изображена цикада, слетевшая с ветви личи.

Роль цикады в китайской культуре

Как известно, цикада - это насекомое, которое способно производить громкие мелодичные звуки. В китайской культуре значение цикады простирается от простой ассоциации - цикада является индикатором начала лета, до более комплексных тем, таких как перерождение и бессмертие.
Согласно китайским преданиям цикада - это существо с высоким статусом. Считается, что они чисты, потому что питаются росой, возвышены, ибо живут высоко в деревьях. Высокопоставленный чиновник в Китае должен был быть подобен цикаде: заседать высоко, питаться чистой пищей и иметь зоркий глаз.

С древних времен цикада считается символом воскрешения, что связывают с поразительным жизненным циклом этих насекомых. Вновь вылупившиеся насекомые падают с ветвей и зарываются в землю, где они питаются среди корней дерева в течение 17 лет, а затем вылезают наружу и вскарабкиваются высоко на то же дерево. Там они линяют и превращаются во взрослых особей, которые откладывают там яйца.
Полагается, что данный процесс аналогичен восхождению усопшего на тропу вечного существования в трансцендентном царстве. При династии Хан яшмовые амулеты в форме цикад клали в рот мертвецам в надежде обеспечить их перерождение и бессмертие.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

В данной работе я использовала тонированную рисовую бумагу с золотистыми блестками. Красные ягоды личи особенно эффектно смотрятся на желтоватом фоне.
Печать в левом нижнем углу означает "внутренняя гармония".

Работа продается без оформления в раму.
Доставка по России и миру из г. Великий Новгород, Россия.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности