Драгоценный фарфор. Набор из 4х изображений.
Размер каждого изображения 92 * 46 см.
В основе китайской живописи лежит прежде всего каллиграфия, искусство начертания иероглифов. Самыми красивыми и гармоничными движениями и линиями являются те, которые выполнены по канонам каллиграфии. Каллиграфию пишут неразбавленной черной тушью, отсюда ее повсеместное использование и в самой живописи, когда почти всегда она добавляется к краскам, чтобы потушить их яркость и сделать оттенок благороднее. Но правила существуют, чтобы их нарушать, поэтому в этой работе на традиционный сюжет с 4 благородными (бамбук, хризантема, дикая слива, орхидея) используется прежде всего синяя краска нескольких оттенков. Благодаря этому работа больше похожа на кобальтовый узор на белоснежной фарфоровой вазе. Именно такие сосуды с кобальтовым синим узором так восхитили европейцев несколько столетий назад и привели к развитию такого направления в искусстве как «шинуазри», т.е. «китайщина».
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. . Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
На каждой работе имеются оттиски печатей:
- на картине с бамбуком "душа бамбука"
- на картине с хризантемой "судьба"
- на картине со сливой "капли туши"
- на картине с орхидей моя именная печать.
Работы продаются без оформления в раму.
Драгоценный фарфор. Набор из 4х изображений.
Размер каждого изображения 92 * 46 см.
В основе китайской живописи лежит прежде всего каллиграфия, искусство начертания иероглифов. Самыми красивыми и гармоничными движениями и линиями являются те, которые выполнены по канонам каллиграфии. Каллиграфию пишут неразбавленной черной тушью, отсюда ее повсеместное использование и в самой живописи, когда почти всегда она добавляется к краскам, чтобы потушить их яркость и сделать оттенок благороднее. Но правила существуют, чтобы их нарушать, поэтому в этой работе на традиционный сюжет с 4 благородными (бамбук, хризантема, дикая слива, орхидея) используется прежде всего синяя краска нескольких оттенков. Благодаря этому работа больше похожа на кобальтовый узор на белоснежной фарфоровой вазе. Именно такие сосуды с кобальтовым синим узором так восхитили европейцев несколько столетий назад и привели к развитию такого направления в искусстве как «шинуазри», т.е. «китайщина».
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. . Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
На каждой работе имеются оттиски печатей:
- на картине с бамбуком "душа бамбука"
- на картине с хризантемой "судьба"
- на картине со сливой "капли туши"
- на картине с орхидей моя именная печать.
Работы продаются без оформления в раму.