На картине в традиционной китайской технике изображен опадающий цветок розового лотоса, колышущийся на ветру. Увядающей красоте крупного цветка противопоставлены свежесть и упругость бутона и молодых листьев, скрученных еще в трубочку. Маленькая серебристая стрекоза лишь на мгновение присела на такой листочек, и уже через несколько мгновений она вспорхнет, а цветок лотоса опадёт полностью.
Такой сюжет является прекрасным олицетворением мысли о мимолётности нашей жизни.
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
В данном случае использована рисовая бумага сюань с золотистыми блёстками. В левом углу оттиск именной печати.
Работа продается без оформления в раму.
Бесплатная доставка из г. Вильнюс, Литва (примерно 10-12 календарных дней до России).
На картине в традиционной китайской технике изображен опадающий цветок розового лотоса, колышущийся на ветру. Увядающей красоте крупного цветка противопоставлены свежесть и упругость бутона и молодых листьев, скрученных еще в трубочку. Маленькая серебристая стрекоза лишь на мгновение присела на такой листочек, и уже через несколько мгновений она вспорхнет, а цветок лотоса опадёт полностью.
Такой сюжет является прекрасным олицетворением мысли о мимолётности нашей жизни.
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
В данном случае использована рисовая бумага сюань с золотистыми блёстками. В левом углу оттиск именной печати.
Работа продается без оформления в раму.
Бесплатная доставка из г. Вильнюс, Литва (примерно 10-12 календарных дней до России).