Желтая бумага очень любима мною, особенно, когда речь идёт о чём-то заснеженном или белоснежном, ибо она служит выгодным фоном для белых предметов, заставляет их звучать ярче и буквально светиться.
Не менее любима мною форма круга, для меня она является квинтэссенцией "китайскости" даже в большей степени, чем свиток.
Минимальное использование цветов для передачи окружающего пейзажа позволяет прочувствовать суровость природы и её величие даже в таком минималистическом исполнении. Только яркие пятна путника, монаха и стен храма согревают и "очеловечивают" пространство вокруг, приглашают зрителя зайти за ворота храма и согреться чашкой чая или чаркой вина.
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
На работе оттиск печати "в поисках счастья".
Работа продается оформленной в паспарту и раму.
Доставка по России и миру из г. Великий Новгород, Россия.
Желтая бумага очень любима мною, особенно, когда речь идёт о чём-то заснеженном или белоснежном, ибо она служит выгодным фоном для белых предметов, заставляет их звучать ярче и буквально светиться.
Не менее любима мною форма круга, для меня она является квинтэссенцией "китайскости" даже в большей степени, чем свиток.
Минимальное использование цветов для передачи окружающего пейзажа позволяет прочувствовать суровость природы и её величие даже в таком минималистическом исполнении. Только яркие пятна путника, монаха и стен храма согревают и "очеловечивают" пространство вокруг, приглашают зрителя зайти за ворота храма и согреться чашкой чая или чаркой вина.
В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.
На работе оттиск печати "в поисках счастья".
Работа продается оформленной в паспарту и раму.
Доставка по России и миру из г. Великий Новгород, Россия.